БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
Как перевести компанию на удаленную работу? >>>  
IT БЕЗОПАСНОСТЬ НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Информационная безопасность — практика предотвращения несанкционированного доступа, использования, раскрытия, искажения, изменения, исследования, записи или уничтожения информации.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
   
НОВОСТИ

18/11/2019

В России на сайты поставят государственные счетчики под страхом запрета рекламы



Медиакоммуникационный союз, куда входят крупные медиа-компании и операторы связи, готовит при участии Роскомнадзора поправки в российское законодательство, которые введут государственный механизм измерения аудитории интернет-ресурсов. Об этом сообщили «Коммерсант» и «Ведомости» со ссылкой на имеющиеся у них копии разрабатываемого документа.

Законопроект обяжет владельцев интернет-ресурсов установить утвержденный Роскомнадзором счетчик аудитории, разработанный уполномоченной организацией. Данные об аудитории будут передаваться в эту организацию. Нововведение затронет в том числе онлайн-кинотеатры и новостные агрегаторы. За отказ установить счетчик владельцам ресурса запретят рекламировать его или размещать рекламу на нем.

Поправки будут внесены в законы «О рекламе», «Об информации», «О СМИ» и «О персональных данных». В качестве одного из авторов инициативы указана начальник правового управления Роскомнадзора Мария Смелянская. Медиакоммуникационный союз подтвердил, что ему поручили сформировать рабочую группу по обсуждению законопроекта, и что в документ вносятся изменения на основании поступающих отзывов. Обсуждение документа проходит при участии крупных операторов связи, медиакомпаний, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), «Русбренда», «Яндекса» и Mail.ru Group.
Интернет и телевидение

Тендер по выбору уполномоченной организации должен провести Роскомнадзор. Это должна быть компания с долей иностранного владения не более 20%. Готовность участвовать в тендере выразила компания Mediascope. После того, как в 2016 г. были введены аналогичные правила для учета телевизионной аудитории, эта компания стала единым измерителем в данной сфере. В связи с этим ее владелец — британская Kantar Media — продала 80% компании государственному Всероссийскому центру изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты отмечают, что данные счетчиков влияют на поведение рекламодателей, за внимание которых борются интернет и телевидение. Они связывают появление законопроекта с тем, что телевидение активно перемещается в YouTube. Поэтому, чтобы взять доходы площадок под контроль, и были предложены новые поправки.



 
О портале Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2010-2020 Secutity Online. All rights reserved.