БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
     
IT БЕЗОПАСНОСТЬ НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Информационная безопасность — практика предотвращения несанкционированного доступа, использования, раскрытия, искажения, изменения, исследования, записи или уничтожения информации.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
   
НОВОСТИ

06/08/2019

«Коммерсант» сообщил об утечке данных 70 000 клиентов Бинбанка



Издание «Коммерсант» сообщило, что, по информации компании DeviceLock, в сети продают базу данных с информацией о клиентах Бинбанка, содержащую 70 000 строк (по цене 5000 рублей за строку).

Интересно, что в апреле текущего года исследователи из DeviceLock уже сообщали об утечке данных клиентов Бинбанка, подававших в свое время заявки на получение кредитной карты Эlixir: методом подбора можно было получить доступ к ФИО, паспортным данным, телефону и адресу проживания жертвы. По словам основателя DeviceLock Ашота Оганесяна, после сообщения об уязвимости банк устранил проблему еще в апреле, однако «данные уже утекли», и теперь на черном рынке появилась база с данными пользователей.

Также Оганесян утверждает, что база «на днях была уже продана эксклюзивно в одни руки», а сейчас ее предлагают уже сразу несколько продавцов данных.

Источник, близкий к правоохранительным органам, сообщил журналистам «Коммерсанта», что с начала года только в Москве было зафиксировано около сотни пострадавших клиентов Бинбанка — физических лиц, сумма хищения со счетов которых колеблется от 3000 до 100 000 рублей. От клиентов других крупных банков заявлений в полицию поступает гораздо меньше, порядка 20–30 с начала года, говорит источник.

Представители банка «Открытие», к которому в рамках санации был присоединен Бинбанк, с этими цифрами не согласны:

Количество результативных атак на клиентов банка "Открытие" крайне незначительно: введенная в начале 2019 года система фрод-мониторинга отсекает подавляющее большинство всех вероятных мошеннических действий, общее количество атак ниже среднерыночных показателей, а в сравнении с крупнейшими игроками — существенно ниже. В 2019 году, по сравнению с 2018 годом, число наших клиентов, подвергшихся мошенническим действиям, почти не увеличилось, это могут подтвердить в ФинЦЕРТ ЦБ».

Журналисты отмечают, что проверить эту информацию не удалось, так как в ЦБ не комментируют действующие банки.



 
О портале Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2010-2019 Secutity Online и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.