БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
     
IT БЕЗОПАСНОСТЬ НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
ИНТЕРВЬЮ
ВИДЕО ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
KINETICS NET: ITSM и ITIL
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
KINETICS NET: CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
CALL-ЦЕНТРЫ
Call-центр - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи.>>>
 

НОВОСТИ

13/02/2018

ЦБ оценил потери банков от программы Cobalt Strike в 1,1 млрд руб.



По словам зампреда Банка России Дмитрия Скобелкина, в 2017 году было зафиксировано свыше двух десятков волн атак с помощью Cobalt Strike

В результате хакерских атак, проведенных с помощью программы Cobalt Strike, российские банки потеряли в 2017 году свыше 1,1 млрд руб., сообщил на Уральском форуме «Информационная безопасность финансовой сферы» зампред ЦБ Дмитрий Скобелкин.

«Всего за 2017 год было зарегистрировано не менее 21 волны атак Cobalt Strike. Атакам подверглись более 240 кредитных организаций, из них успешных атак было 11», — рассказал Скобелкин (цитата по «Интерфаксу»).

В своем отчете за первое полугодие 2017 года Центр мониторинга и реагирования на компьютерные атаки в кредитно-финансовой сфере Банка России (ФинЦЕРТ) сообщал, что основным трендом логических атак стало использование Cobalt Strike — программы, обеспечивающей злоумышленникам удаленный доступ к банкоматам и передачу на них приказа на выдачу денег.

По словам Скобелкина, в 2017 году ФинЦЕРТ направил индивидуальные предупреждения более чем в 400 банков, указав конкретные почтовые адреса организаций, на которые поступали электронные письма группы Cobalt.

В сентябре 2017 года начальник главного управления безопасности и защиты информации Центробанка Артем Сычев говорил, что российские банки подвергаются кибератакам два-три раза в неделю, а самым используемым вирусом назвал Cobalt Strike. Для проникновения в системы банка группировка Cobalt, как правило, рассылает сотрудникам финансовой организации письма с вложенным файлом, которые получатели могут принять за служебную переписку или личную корреспонденцию. При открытии вложения в системе автоматически запускалась вредоносная программа, с помощью которой мошенники получали доступ к информационным системам интересующей их организации.

В августе прошлого года стало известно, что такая схема позволила хакерам Cobalt атаковать более 250 организаций по всему миру. Письма мошенники тогда рассылали от имени Visa и MasterCard.



 
О портале Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2010-2018 Secutity Online и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.