БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
     
IT БЕЗОПАСНОСТЬ НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
ИНТЕРВЬЮ
ВИДЕО ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
KINETICS NET: ITSM и ITIL
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
KINETICS NET: CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
CALL-ЦЕНТРЫ
Call-центр - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи.>>>
 

НОВОСТИ

28/11/2017

Eset: мобильный банковский троян BankBot замаскировался под игры в Google Play



На протяжении 2017 года специалисты Eset находили в Google Play вредоносные приложения, замаскированные под легитимные. Например, в феврале мобильные банкеры предлагались под видом погодных приложений, а в сентябре – под видом игры Jewels Star Classic. Как правило, такие подделки удаляют в течение нескольких дней, но за это время они успевают заразить тысячи пользовательских устройств.

В октябре и ноябре 2017 года в Eset обнаружили новые способы распространения мобильного банкера BankBot. Злоумышленники разместили в Google Play приложения, предназначенные для скрытой загрузки трояна на устройства пользователей.

На первом этапе кампании в Google Play появились приложения-фонарики Tornado FlashLight, Lamp For DarkNess и Sea FlashLight с вредоносными функциями. На втором этапе – приложения для игры в пасьянс и софт для очистки памяти устройства.

После первого запуска загрузчик сверяет установленные на устройстве программы с закодированным списком из 160 банковских мобильных приложений. Обнаружив одно или несколько совпадений, он запрашивает права администратора устройства. Далее, через два часа после активации прав, стартует загрузка мобильного трояна BankBot – его установочный пакет замаскирован под обновление Google Play.

Все обнаруженные загрузчики скачивают одну и ту же версию BankBot с hxxp://138.201.166.31/kjsdf.tmp. Загрузка возможна только в том случае, если на устройстве пользователя разрешена установка приложений из неизвестных источников. Если эта опция не включена, на экране появится сообщение об ошибке и атака не сможет быть продолжена.

После установки BankBot действует типичным для мобильных банкеров образом. Когда пользователь открывает целевое банковское приложение, троян подгружает поддельную форму ввода логина и пароля. Введенные данные будут отправлены злоумышленникам и использованы для несанкционированного доступа к банковскому счету жертвы.

Исследование вредоносной кампании совместно выполнили специалисты Eset, Avast и SfyLabs.



 
О портале Конфиденциальность Блог Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2010-2017 Secutity Online и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM