БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
     
IT БЕЗОПАСНОСТЬ НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
ИНТЕРВЬЮ
ВИДЕО ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
KINETICS NET: ITSM и ITIL
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
KINETICS NET: CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
CALL-ЦЕНТРЫ
Call-центр - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи.>>>
 

НОВОСТИ

18/07/2017

В Индонезии заблокируют Telegram



Правительство Индонезии издало указ о блокировке Telegram на территории страны из-за содержания незаконного контента, сообщает CNN.

Telegram начали блокировать после обнаружения ненадлежащих материалов. Не исключено, что сеть широко используется для общения террористов. Веб-версия сервиса уже не работает, но приложения мессенджера пока доступны. Сотрудник министерства коммуникации и информации Индонезии подтвердил, что власти намерены официально объявить о блокировке 17 июля.

Создатель мессенджера Павел Дуров пояснил, что не получал запросов и жалоб от правительства Индонезии. "Мы разберёмся и поясним ситуацию", – написал он.



 
О портале Конфиденциальность Блог Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2010-2017 Secutity Online и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.