БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
     
IT БЕЗОПАСНОСТЬ НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
СТАТЬИ
АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
ОБЗОР ПО
СОВЕТЫ ОТ ГУРУ
     :: ВИДЕООБЗОРЫ
АНТИВИРУСЫ
crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
KINETICS NET: ITSM и ITIL
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
KINETICS NET: CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
СТАТЬИ

Половина американцев считают, что потеряли контроль над своими личными данными


Недавно в рамках Data Privacy Day 2013 аналитическая компания Ipsos при поддержке Microsoft провела опрос взрослых пользователей интернета о том, как они контролируют свои личные данные. Оказалось, что почти половина из них считает, что, благодаря социальным и рекламным сетям, а также другим интернет-инструментам, они давно потеряли рычаги какого-либо контроля. Хотя в исследовании приняли участия только жители США, мне кажется, его результаты в той же степени актуальны и для интернет-пользователей из нашей страны. Не пора ли в связи с этим создателям инструментов для отслеживания пользователей задуматься об их целесообразности?

Пока интернет-компании стараются побольше узнать о своей целевой аудитории, накопить информацию о ее привычках и предпочтениях, чтобы повысить вероятность отклика на демонстрируемую рекламу и предлагаемые маркетинговые акции, пользователи всячески пытаются охранять тайну своей личной жизни. Маркетингу проблема эта обычно рисуется следующим образом: «в том, что на страницах будет демонстрироваться целевая реклама, никто из пользователей не видит проблемы, но сам факт того, что некой коммерческой компании будет доступна масса сведений о личности человека не вселяет уверенности в том, что эта информация никогда не будет использована в целях мошенничества». Соответственно, и вся дальнейшая работа чаще всего ведется, отталкиваясь от этого постулата. Т.е. компании не отказываются от слежения, как такового, но стараются повысить лояльность аудитории к этому факту.

Однако результаты последнего исследования в этой области показали, что дело обстоит совсем иначе. Оказалось, что пользователи не только массово возражают против самого факта слежки, но и не хотят получать целевой рекламы или объявлений (видимо, в том числе речь идет и о результатах поиска). Лишь 20% опрошенных действительно хотели бы получать персонифицированную рекламу, в то время как 80% явно высказывались о том, что они против такой практики.

В опросе аналитиков Ipsos приняли участие 1000 взрослых пользователей интернета из США. Наиболее впечатляющим результатом этого исследования стало признание почти половины участников (45%) в том, что они слабо или никак не контролируют, какую личную информацию о них собирают компании и рекламные сети в процессе просмотра туристических сайтов, пользования ресурсами для обмена фотографий или он-лайн игр. Лишь треть опрошенных (34%) сообщили, что «держат руку на пульсе» этой ситуации. В таких инструментах, как электронная почта, покупки через интернет или социальные сети у пользователей уверенности оказалось несколько больше. В этой сфере лишь 24% не уверены, что контролируют распространение своя вон дажей личной информации.

Как аналитики Ipsos, так и сами интернет-пользователи объясняют такие результаты тем, что на самом деле не так уж много людей являются специалистами в области защиты своих конфиденциальных данных в интернете. Многие просто не понимают задействованных в таких ситуациях механизмов. В ответ на прямой вопрос о том, осведомлены ли они о действиях инструментов по защите конфиденциальной информации, лишь 40% пользователей ответили утвердительно.

Если говорить о применяемых для защиты инструментах, то большинство пользователей считает действенной мерой удаление файлов cookie (об этом сообщили 65% опрошенных), 44% отключают целевую рекламу, а 39% корректируют настройки браузера так, чтобы сайты не могли получать информацию об их поведении.

Среди других вариантов ответов также хочется выделить 21% тех, кто перестает использовать те или иные он-лайн сервисы, если они были замечены в отслеживании персональной информации. Мне кажется, 1/5 аудитории, которая уходит с сайтов из-за их некорректного обращения с личными данными уже стоит того, чтобы создатели ресурсов задумались о том, что, разрабатывая более совершенные инструменты отслеживания поведения, они уже не сильно продвинутся в доходах. Конечно, благодаря этим инструментам, они получают возможность более гибко варьировать демонстрируемые объявления и рекламу (т.е. повышают доход от этой рекламы, если предположить, что демонстрируется она аудитории того же объема), но при этом теряют часть посетителей, причем, чем совершеннее и более всеобъемлющи будут эти инструменты, тем больше будет доля ушедших. Кстати, треть интернет-пользователей в ходе опроса также сообщили, что они действительно обращают внимание на репутацию компании в сфере слежения за пользовательскими действиями, когда выбирают новый для себя сервис.

В рамках исследования поднимались вопросы и о том, какой объем информации пользователи готовы открыть компаниям, и как компании могут доказать, что они действительно не выходят за обозначенные рамки. Более половины опрошенных (60%) считают, что разрешение на слежение должно выдаваться специальной комиссией (или компанией), занимающей на рынке положение стороннего наблюдателя. Чуть менее трети (28%) считают, что слежение должно быть запрещено в принципе. А 8% опрошенных оказались наиболее прагматичны: за наблюдение за собой они хотят получить что-то взамен.



Обсудить на форуме >>>



 
О портале Конфиденциальность Блог Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2010-2017 Secutity Online и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.